Дизайн для Вашего бизнеса
Наша компания предоставляет услуги дизайна и полиграфии. Специалисты, работающие у нас, визуализируют вашу идею и придадут вашему бренду стиль и узнаваемость. Вы можете расчитывать на нашу поддержку начиная от знака логотипа до готового продукта. И мы будем работать, пока продукт не будет соответствовать требованиям в техническом задании.

Перечень наших услуг:
  • дизайн брендбука (корпоративного стиля) от логотипа до бигборда,
  • дизайн презентаций,
  • дизайн рекламной и издательской продукции с использованием постпрес обработки – ламинации, конгрева, тиснения, высечки, лакирования и т.д.,
  • дизайн для WEB, UI\UX проектирование.
Брендбук и корпоративный стиль
Это энциклопедия вашего бренда, руководство для работы и развития вашей торговой марки. Корпоративный стиль состоит из правил и рекомендательных примеров по созданию деловой и рекламной среды. Он призван помочь вам избегать ошибок и создать любой из нужных элементов, которые сохранят свою узнаваемость. На рисунках представлены некоторые элементы корпоративного стиля.
Презентации
Чтобы представить на должном уровне свой продукт, услугу или стартап - без презентации не обойтись. Небольшой иллюстрированый свод основных тез чётко покажет цели и способы их достижения или представит ваш продукт.
Рекламная и другая печатная продукция
Также мы можем сделать дизайн и верстку любой полиграфической продукции: визитки, брошуры, листовки, папки, конверты, журналы, книги, календари, плакаты, годовые отчёты и т. д., и при необходимости напечать их используя тиснение, вырубку, лакирование и другие способы облагораживания готовой продукции, чтобы наша продукция стала достойным представлением вашей компании или бизнеса.
Дизайн для Web
Мы занимаемся дизайном сайтов любой сложности, их последующей поддержкой, а также оптимизацией устаревших функционала и логики, чтобы сделать их «user friendly», следуя всем правилам UI\UX, учитывая современные тенденции в сайто- и интерфейсостроении. В результате вы получите сайт, отвечающий стандартам НТМL5/CSS3, для решения своих задач.


Чтобы узнать цены и сделать заказ, пожалуйста заполните форму заказа.
эл. почта: [please enable javascript]
тел: +420 272 049 157
факс: +420 272 049 197
Подпишитесь на наш

Design for your business
Our company provides services in design and printing. Our professionals will visualize your idea making your brand stylish and recognizable. You can count on our support all way through ­ from the brand's logo to the finished product. We keep working on it until the product corresponds to all the requirements stated in its specifications.

Our services:
  • Design of your Brand Book and Corporate Identity ­ from logo to billboards,
  • Presentations design,
  • Design of advertising and publishing products with the use of post­press processing, laminating, stamping, metallized foil hot stamping, cutting, varnishing and more.
  • Design for WEB and UI \ UX.
Brandbook and Corporate Identity
This is your brand's encyclopedia: a guideline showing how to operate and develop your brand. The brand identity consists of rules and examples of reference in order to establish certain business and advertising environment. It is designed to help you avoid making mistakes, and create proper elements which should retain their recognizability. Some elements of Corporate Identity are shown in the figures.
Presentations
You cannot do without making a presentation if you want to introduce a product, service or a startup to customers. A small illustrated set of basic theses we design for you is going to present your product decently. Help you clearly figure out your goals and find the right ways to achieve them.
Advertising and other printed products
We also make design and layout for any sort of printing products: business cards, brochures, flyers, folders, envelopes, magazines, books, calendars, posters, annual reports, and so on. We can have them printed for you with the use of stamping, cutting, varnishing or other methods of finished products refinement, making sure that our products make a worthy representation of your company or business.
Design for Web
We are engaged in designing websites of any complexity, their follow­up support. We optimize old­fashioned functionality and logic, making them user friendly. All this is done with strict observation of all the UI \ UX rules, considering the current trends in building websites and interfaces. In the result, you get a website that meets the NTML5 / CSS3 requirements working in favor of your business.


To request a quote and place an order, plase fill the order form.
email: [please enable javascript]
tel: +420 272 049 157
fax: +420 272 049 197
Follow us